Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас есть значок "Ельцин - наш Президент", который раздавали на выборах в 1996 г.?

рита Гуру (4447), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
если - да, то что он для Вас значит?
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (129048) 14 лет назад
Да, есть! Значит он для меня очень много....
Я вот никак не пойму, что здесь одни ампиловцы собираются?
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
где-то должен быть
я Мыслитель (5893) 14 лет назад
убить его мало! жаль, сам помер!
Darth Vader Гуру (3324) 14 лет назад
эх я б его...
жаль, не успел