Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди опускаются до мелочей?

Юра Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Вот например посмотрим: скорость вращения Земли 27 км/с. Представьте если на её пути окажется тело соизмеримое с ней по массе. И что тогда? Работа, друзья, прроблемы, войны, катастрофы, экономические кризисы, террористы, плохая экология и т.п. всё будет второстепенно, не нужно, бессмысленно.
Отсюда вывод: люди думают не о том! Надо мыслить ещё глобальней!
Л Ю Д И В С Е Н А О С В О Е Н И Е М А Р С А ! ! !
Лучший ответ
Марина Шулакова Профи (964) 13 лет назад
Я предлагаю решать глобальные проблемы не бегством на Марс, а переквалифицироваться. Например, вдыхать углекислый газ, выдыхать кислород :)
Остальные ответы
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Лучше уж до мелочей, хотя бы.., но не ниже плинтуса туалетной комнаты
Sergei Мудрец (12012) 13 лет назад
Для большинства решение повседневных мелочей это и есть глобальные проблемы.

А глобальные проблемы решать не надо, о них можно только трепаться.

Оленка Мыслитель (6590) 13 лет назад
Из мелочей состоит наша жизнь. Мне интереснее что происходит в моей семье, чем на Марсе.
Елена Бабкина Знаток (278) 13 лет назад
потому же почему жуют жвачку, чипсы и пр. - от скуки
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
ибо в мелочах таится бес! А отрицательные образы всегда интереснее. Они живые.