Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приобрела туфли в модном бутике, теперь не знаю с чем носить ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра-Александра Просветленный (22866) 14 лет назад
для таких лаптей-нужен непременно эмо-костюм
Источник: ыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))ржу
Остальные ответы
Олька Огурчикова Мастер (2012) 14 лет назад
с вечерним платьем естественно ))
Vlad Vasin Мудрец (12455) 14 лет назад
С мужиком, по очереди :)
irina ermakova Знаток (263) 14 лет назад
с одеждой которую купить в модном бутике
Пользователь удален Знаток (346) 14 лет назад
кипу похожие перчатки и оденься в стиле street style!)
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
носи с калбасой в одной сумки
Prosto coocla Знаток (308) 14 лет назад
ты че с головой не дружишь такое дерьмо купила блин я бы за такие и рубля бы не дала бомжам отдай
Tulipa Просветленный (36366) 14 лет назад
Это как раз на случай похода на нудистский пляж,например....И песок не забивается и как будто ты без всего....Красота!!!!)))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
с макетом голого тела.!!!
Источник: ржууунимагуууу