Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Естьт ли шанс заработать серьезные деньги?

Евгения Шер Мастер (1442), закрыт 14 лет назад
Оказавшись в нужном месте в нужное время
Лучший ответ
Kairat Rakhmanov Гуру (2717) 14 лет назад
Не ошибается тот кто ни чего не делает. У меня с этим всё порядок!
Остальные ответы
Arahan Мастер (1226) 14 лет назад
Ежили есть голова на плечах
Дима Профи (919) 14 лет назад
также есть шанс остаться без денег ,оказавшись в ненужном месте в ненужное время !!!
Неизвестно Неизвестно Мастер (1418) 14 лет назад
Да, именно в таком месте я и оказалась!
Наталья Бурлакова Профи (542) 14 лет назад
Шанс всегда есть, только надо уметь его разглядеть, схватить и незамедлительно воспользоваться