
Готов отчет о географии Юмора. Любопытно?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4890288/? - Кто где живет?
Москва, Московская область, Питер, Дагеста, Владивосток, Казань, Краснодар, Новгород, Тольятти, Северодвинск.
Баку, Украина (Киев, Ивао-Франковск) , Прага, Немеция, Литва, Белоруссия ( в том числе Бобруйск) .
Конец отчета?
Лучший ответ
Н@талья Гений (75023) 14 лет назад
Ну, и настойчив ты, Евгений, уважаю!!
Этот вопрос мусируется в 10 раз, если не чаще, но повторюсь..
Сибирь, г. Сургут.
Остальные ответы
. Просветленный (36021) 14 лет назад
Нижний Новгород
вижу, вопрос третий раз пришлось отетить.
Искатель Профи (515) 14 лет назад
Екатеринбург, свердловск, Е-бург...
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
я продолжу - Геленджик
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
мда,вот только Москвичи вы где?
Красавица и змей Гуру (4105) 14 лет назад
нет не конец... это только начало....
Александра Мастер (1575) 14 лет назад
ХЕЛОУ, москва на проводе....
Святослав Несмелов Мастер (1929) 14 лет назад
город Мантурово! а теперь найдите, где это=)))
Антоныч Мыслитель (6499) 14 лет назад
солнечный днепропетровск!
Comrad Гуру (2586) 14 лет назад
Владивосток - первый нах !!!
Источник: ...патамучо солнце !!!Во !!!
Ermakov Sergej Мастер (1662) 14 лет назад
Бобруиск,Солнечный чуркистан