Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого больше любите, СОБАК или КОШЕК

Сережа Просветленный (35463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Еления Гуру (4261) 14 лет назад
Кисичек маленьких, хорошеньких пушистиньких))))))))) а особенно сфинксов))))))
Остальные ответы
Олечка Профи (590) 14 лет назад
СОБАК!!! У меня и две!
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 14 лет назад
и тех, и других.
живёт у меня кот.
у дома подкармливаем и котов, и собак. так же и на даче.
имя Гуру (3602) 14 лет назад
кошек и собак и птичек то же
COBECTb Мыслитель (6902) 14 лет назад
Кошек, они не тупо преданные хозяину, у них есть свое мнение, с ними интересней
нюта *** Знаток (258) 14 лет назад
ая кошек люблю грязи с них меньше
Лида Мастер (2202) 14 лет назад
КОШЕЧЕК! Они ведь такие миленькие, такие пушистенькие, такие очаровательные, ну просто муси-буси! :)
Анна Чегляева Мастер (2128) 14 лет назад
Я люблю всех животных и не понимаю как можно любить кого-то больше.
*Рыжик* Мастер (2069) 14 лет назад
Обожаю кошаков....Они такие пушистенькие, ласковые и милые....А еще очень забавные...Особенно моя Аська Валерьевна....=)
Антенка Знаток (369) 14 лет назад
Я люблю ВСЕХ животных, когда они маленькие. Но взрослые мне больше нравятся собаки. Собака может быть другом, а кошка - это просто мягкая игрушка, которая живет сама по себе
(+ANGEL+) Знаток (376) 14 лет назад
Я ваще всех животных обожаю!!!!
elpis.ru Гуру (4641) 14 лет назад
кошьки они лудше и ласковей
Даша Тигра Знаток (273) 14 лет назад
Люблю и тех, и других! С детства была у меня кошечка, прожила 15 лет. 13 августа 2006 года я её похоронила. Теперь решила любить больше собак!
Маська Профи (933) 14 лет назад
отдаю предпочтение собакам
Michelangelo Мудрец (10144) 14 лет назад
...из двух зол - меньшее: значит кошек