Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я выиграл в лотерее

Вадик Мастер (1592), закрыт 14 лет назад
146 рублей!! !
куда потратить ?
на дом? на семью? на девушку ?
или на себя /?!?!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2564) 14 лет назад
Такие деньги!!!!Прямо сложно определиться. Дом на Рублевке купи, яхту, виллу, ну а что останется - пропьем вместе. Годится?
Остальные ответы
Мышка Мастер (1745) 14 лет назад
на лотерейный билет
Анютка.ру Мудрец (15318) 14 лет назад
поздравляю. На девушку потрать
Milaya Mila Мыслитель (5153) 14 лет назад
потрать их ещё на один билет в лотереи)
Леська Григорьева Знаток (439) 14 лет назад
Как много ты выиграл! Ржунимагу!
AngeleDei Мастер (2200) 14 лет назад
молодец! самая большая сумма выйгрыша у меня - 84 рубля:)