
Говорят что досвадьбы нельзя фоткаться со своим любимым вдвоём! Это правда?

Снежанна Яковлева Гуру (3779), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (3264) 14 лет назад
Ты знаешь, я о такой примете даже и не слышал, но ща вспоминаю у нас нет ни одной фотографии с моей женой до свадьбы!!!!Хотя считаю что примета бредовая разумеется :)
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15979) 14 лет назад
Правда, что бред полный.
KOSTIK Просветленный (24281) 14 лет назад
думаю есть в этом смысл...
Пользователь удален Мыслитель (6222) 14 лет назад
Да и ещё встречаться нельзя,и не звонить по сотке,и лучше разойтись)))
Impuls... Мастер (2288) 14 лет назад
это видимо на случай ,если вдруг свадьбы не будет,чтобы и памяти о нём не оставалось:)
Татьяна Н. Знаток (481) 14 лет назад
Ерунда , хоть фотойся-хоть не фотойся ,если судьба ...
meddog Мастер (1850) 14 лет назад
конечно правда,а ещё нельзя спать вместе а тока трахаться,и лучше не видеть друг друга после свадьбы
Пользователь удален Просветленный (30299) 14 лет назад
я знаю, чтоб после свадьбы вы хорошо жили нужно давать ему почаще!