Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибся!! ! Можно как нибудь восстановить данные после форматирования? какой программой?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Ляшенко Просветленный (22458) 14 лет назад

Вы случайно удалили важные файлы, Ваш жёсткий диск 'накрылся медным тазом', Вы ошибочно отформатировали винчестер, потеряв всё? Попробуйте Restorer2000 Pro.

Restorer2000 восстанавливает файлы:
• удалённые через 'корзину' или минуя её;
• Удалённые вирусной атакой или сбоем питания;
• удалённые форматированием, даже после переформатирования в другую систему;
• когда структура разделов диска повреждена или разрушена;
• с дисков с плохими секторами.
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (70413) 14 лет назад
После форматирования вроде нет, если б просто удалил было б можно бы
Приходько Алексей Мастер (1419) 14 лет назад
Увы!!! Забудь!!! это навсегда!!!
Наиль Гимаев Мастер (1345) 14 лет назад
Если файловая система была FAT.
То поможет Unformat из Norton Utilites.
Эрнст Неизвестный Мыслитель (9712) 14 лет назад
Можно. Используй прогу EasyRecovery Pro. Качать здесь: http://samlab.ws/progs.htm
INK Мудрец (14310) 14 лет назад
Можно!! !И даже не только после форматирования и в более сложных ситуациях, только в любом случае программу для восстановления данных надо подбирать конкретно, вот я советую для начала попробовать Portable Ontrack EasyRecovery Pro 6.10.07 Rus
http://rapidshare.com/files/26281992/Portable_Ontrack_EasyRecovery_Pro_6.10.07.exe
Алексей Юдин Гуру (4478) 14 лет назад
Есть возможность восстановить данные при помощи специальных программ, есть даже специальные диски с Linux и набором программ для восстановления. Названия программ не помню, что-то наподобие Rescue(поищи в интернете, например была статья на ichip.ru), но если данные не очень важные не трать на это время, восстановление нескольких гигабайт займет времени больше,чем полная переустановка системы с программами, да ещё успеешь впридачу выспаться.
Luba Kiz Гуру (3324) 14 лет назад
Acronis Disk Recovery. Acronis Disk Director. C бутового диска востанавливают почти всё, некоторые проблемы с мультимедия.
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Auslogics Emergency Recovery 2.0.5.141 Русская версия :
Восстановление полностью удаленных файлов. Поддерживаются жесткий диск и дискеты, цифровые фотоаппараты и карты памяти. С помощью этой программы вы можете восстанавливать файлы не только с диска компьютера, но и с цифровой камеры, карт памяти, дискет, в общем везде, где захотите.
http://www.lugarus.com/articles/9950/

Active@ File Recovery 5.1
Active@ File Recovery - очень простой в использовании, но достаточно мощный инструмент для восстановления файлов и папок, утерянных в результате удаления, форматирования или повреждения вирусом. Возможности: поддержка всех типов жестких дисков (IDE, ATA, SCSI) и дисков объемом более 8 Gb, поддержка длинных и русских имен файлов, восстановление сжатых/шифрованных файлов и пр.
http://www.lugarus.com/articles/2055/

Davory Data Recovery 1.7
Программа для восстановления данных, утерянных при случайном или плановом форматировании, отключении питания и пр. Поддерживаются все файловые системы: FAT12, FAT16, FAT32 и NTFS. Программа умеет работать в двух режимах: обычный (поиск и восстановление всех типов файлов) и Davory (восстановление JPEG (JPG), PNG, GIF, TIFF, BMP, MS Office (DOC, XLS), PostScript (EPS), Acrobat (PDF), Quicken (QDF), ZIP, RAR, RIFF (WAV, AVI) и MPEG). В обоих режимах программа способна работать на автомате.
http://www.lugarus.com/articles/774/

Recover My Files 3.98 Build 5282
Recover My Files - утилита для восстановления удаленных файлов. Особенность - простота использования за счет “мастера”, делающего процесс восстановления очень легким. Поддерживает работу с файловыми системами FAT12, FAT16, FAT32 и NTFS.
http://www.soft-city.ru/2007/02/02/recover_my_files_398_build_5282.html

Portable Nucleus Kernel for FAT and NTFS
Kernel FAT and NTFS - Windows Data Recovery Software - программа для восстановления удаленных или отформатированных данных. Кроме этого, поддерживается восстановление с испорченных разделов FAT или NTFS. Поддерживаются файловые системы следующих форматов: FAT12, FAT16, FAT32, NTFS, HPFS, NTFS5 (DOS,Windows 3.1/9x/NT/2K/ME/XP/2K3)
http://www.soft-city.ru/2007/01/11/portable_nucleus_kernel_for_fat_and_ntfs.html

Final Recovery v2.1.0.3
FinalRecovery - мощное и удобное средство для восстановления данных.
Программа предназначена для восстановления удаленных файлов и папок на ваших жестких дисках и дискетах с файловыми системами FAT12, FAT16, FAT32 и NTFS. Также программа способна вычистить место на диске после удаления того или иного файла, делая невозможным его последующее восстановление даже при помощи подобных программ.
http://www.soft-city.ru/2006/12/10/final_recovery_v2103.html

Удачи!