
Где находится самый большой стадион в мире?

. Гений (62117), закрыт 13 лет назад
И как называется? скока вместимость приблизительНО?
Дополнен 13 лет назад
Привет всем
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60423) 13 лет назад
Самый большой в данный момент это May Day Stadium в Северной Корее. Вмещает 150 тысяч зрителей.
http://www.lovecafe.ru/news/23.html
Остальные ответы
Бывалый Мастер (1724) 13 лет назад
Маракана в Бразилии. Под двести тысяч.
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
Бразилия-Маракана 120 тысяч
Руслан Абушкин Высший разум (295778) 13 лет назад
Рио-де-Жанейро в Бразилии - МАРАКАНА

Есть ещё в Северной Корее большой!!! Вроде на 150 тысяч....но помоему его уже нет
Источник: Привет Давид!
sergey bulatov Мастер (1777) 13 лет назад
вы не правы, Маракана сейчас вмещает 54 тысяч, после реконструкции. Только к июлю собираются увеличить вместимость до 96 тысяч к панамериканским играм. Самым большим является новый Уэмбли и камп НОу
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
вопрос для 3 класса средней школы. конечно же Маракана в Бразилии