
Как левой пяткой почесать правый глаз?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
все просто- по диагонали))
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
элементарно)))))))
Источник: йог)
Анюта Мастер (2106) 14 лет назад
Элементарно Ватсон !
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
элементарно....дотягиваешься левой пяткой до правого глаза и вперед чесаться
Бусинка Гуру (3875) 14 лет назад
как как! каком кверху! ножку задери как следует!
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
Когда чесать глаз комунить своей пяткой соберешься, попроси товарища чтоб наклонился... тогда все норм буит...:)
Юлечка Ученик (211) 14 лет назад
воспользуйся чужой пяткой!
таня Гульцева Просветленный (31212) 14 лет назад
Запросто,а вот левой левый не смогу.
Негодяйка Ученик (180) 14 лет назад
А я и не знаю как по другому чесаться!
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Подходи. Я те и нос почешу, и глаз, и все остальное))
Сабина Алиева Мастер (1059) 14 лет назад
А ты чё, правда не знаешь????Ну насмешил!!!!хахаха