Ле Мур
Просветленный
(28048)
13 лет назад
За каждую разбитую на ухабах машину в США (а также за опоздания водителей по причине недостаточно хорошей дороги и т. д. и т. п.) ) владельцам дорог приходится платить приличные компенсации. Нет, у нас тоже, в принципе есть суды и право обращаться в них...
Sasha89
Гуру
(4152)
13 лет назад
Потому что там на различные взятки намного меньше чем у нас уходить и реальных денег, которые остаются для самой дороги намного больше получается.
Антонова В.И.
Просветленный
(26844)
13 лет назад
Вы наверное не в курсе.
Руководитель Росавтодора только недавно, если не ошибаюсь
в начале этой недели интервью читала, заявил,
что в России дороги строятся дешевле и лучше, чем за границей.
Вот правда не указал, где это - за границей.
Валерий БобовМастер (1065)
13 лет назад
Однако наши средства массовой информации не столь объективны, сколько продажны. А премьер как-то недавно сетуя на продажность и коррупцию во всех ведомствах, упомянул как обстоят дела у китайского соседа в плане решения этой проблемы, но однозначно сказал - нет, так нельзя, не останется тогда у него управленцев.
Alexander Alenitsyn
Высший разум
(760094)
13 лет назад
Александр Знайка дал правильный, но очень краткий ответ про США.
Массовая автомобилизация страны началась там в 20-х годах 20-го века.
Было построено много дорог, в основном частными компаниями, но не
было единой системы. Великая Депрессия 29-го - начала 30-х годов
заставила правительство искать пути выхода из кризиса, оживить
экономику, снизить безработицу. В связи с этим решено было заняться
созданием единой автомобильной системы, развитием скоростных дорог.
В результате появилось огромное количество хороших дорог. Состоянию
дорог уделялось и уделяется постоянное внимание, вкладываются
огромные средства и они не разворовываются, как в некоторых других
странах.
В России, затем в СССР, а затем снова в России - к качеству дорог
исторически сложилось отношение как к чему-то безнадёжному.
Масштабы страны столь велики, а климат настолько сложный, что для
того, чтобы построить много хороших дорог и содержать их в должном
состоянии, надо было бы тратить столько средств, что на военные
нужды их оставалось бы недостаточно (а в СССР оборонный комплекс
был приоритетным) .
До революции и до середины 20-го века в России было мало автомобилей, основные перевозки были по железной дороге и воде. Даже
железнодорожное министерство называлось "Министерство путей
сообщения", т. е. жел. дорога воспринималась как главное естественное
средство передвижения. Если американцу путешествие из Петербурга
в Москву на поезде показалось бы странным (для него естественно
лететь на самолете или ехать по хай-уэй) , то жителю России кажется
наилучшим вариантом сесть в поезд вечером, поспать в комфорте ночь и проснуться утром в Москве.
В конце 20-го века, однако, в России произошла лавинообразная
автомобилизация. И тут оказалось, что с дорогами полный ******
(завал) . Строить сами не умеем (кладем асфальт зимой на снег)
или не хотим (надо ведь украсть средства!) .
Но есть и объективные трудности. Финляндия, Норвегия, Швеция -
страны относительно небольшие и притом однородные, а в таких
странах легче устроить порядок. К тому же, там уровень коррупции
несравнимо ниже, чем в сегодняшней России. И на оборонные
цели тратят разумную, а не раздутую, часть бюджета.
Если в России не будет коренного изменения дорожной политики
с выделением огромных и притом контролируемых финансовых
вложений, то все разговоры об улучшениях останутся на бумаге
(и в карманах чиновников).
ШуткаМыслитель (5793)
13 лет назад
вроде недавно (пару месяцев назад) читал в новостях, что сами американцы обеспокоены качеством своих дорог. Вроде большинство из них уже приходят в плохое состояние. и в связи с этим (а может и как мера дополнительная для стимуляции экономики) Обама предложил грандиозную программу по реконструкции дорог. Вот только потом так и не встречал, принял конгресс эту программу или денег не нашли.
Ruslan Nurislamov
Просветленный
(23175)
13 лет назад
если за каждую копейку людям приходится нести ответственность, и кроме того есть элементарная культура труда (труд оценивается, а не демпингуется) это вполне закономерно. Может откаты не так распространенны, народ честнее.
Палыч!
Мудрец
(18097)
13 лет назад
Потому что в США дороги строили не к очередному съезду КПСС и без Госплана, "стакановцев" и ударников коммунистического труда. Не было встречных планов, повышенных обязательств, грамот и вымпелов от ВЛКСМ.
Дороги в США строили для людей и для того, чтобы люди по ним ЕЗДИЛИ! Причем, за деньги строили, а не за поздравительные бумажки.
Кстати, в Красноярском крае, в Хакасии, дороги, по крайней мере, федеральные, тоже отличные - хотя ездят по ним не так часто, как по подмосковным. А может, и именно поэтому) )
А вот в Москве дорогу на Рублевку тоже как-то умудрились проложить и содержать в приличном состоянии...)))
Не нужно говорить о зиме, то что смена температурных режимов тоже влияет на разрушение дорожного полотно, - в Швеции, Норвегии, Финляндии дороги в тоже весьма приличном состоянии.