Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Америке столько по настоящему хороших дорог?

Валерий Бобов Мастер (1065), закрыт 8 лет назад
Причем не автобанов, как в Европе, а даже дорог через безлюдные места, пустыни и великие равнины, через которые в сутки хорошо если проедут 10-15 авто, - и все они находятся в приличном состоянии.
Не нужно говорить о зиме, то что смена температурных режимов тоже влияет на разрушение дорожного полотно, - в Швеции, Норвегии, Финляндии дороги в тоже весьма приличном состоянии.
Лучший ответ
Ле Мур Просветленный (28048) 13 лет назад
За каждую разбитую на ухабах машину в США (а также за опоздания водителей по причине недостаточно хорошей дороги и т. д. и т. п.) ) владельцам дорог приходится платить приличные компенсации. Нет, у нас тоже, в принципе есть суды и право обращаться в них...
Остальные ответы
Денис Середин Мастер (1108) 13 лет назад
налогообложение и люди сознательные не как у нас всем всё равно
Оля-ля Профи (811) 13 лет назад
Во всех странах все нормально, это только в России сделано всё не для людей
Sasha89Гуру (4152) 13 лет назад
Да-да прям таки везде. Дак езжай во везде от сюда.
Оля-ля Профи (811) Ты оффнись, тебя никто не спрашивал.
Roller. Искусственный Интеллект (101448) 13 лет назад
Одна беда в России - воруют....
Валерий БобовМастер (1065) 13 лет назад
причем заметьте - это стало со времен царя Гороха притчей во языцах, несмотря на то что вообщем то национальный состав тех, кто ворует сильно изменился с тех времен
Sasha89 Гуру (4152) 13 лет назад
Потому что там на различные взятки намного меньше чем у нас уходить и реальных денег, которые остаются для самой дороги намного больше получается.
keyman Знаток (389) 13 лет назад
у них нет коррупции
Антонова В.И. Просветленный (26844) 13 лет назад
Вы наверное не в курсе.
Руководитель Росавтодора только недавно, если не ошибаюсь
в начале этой недели интервью читала, заявил,
что в России дороги строятся дешевле и лучше, чем за границей.
Вот правда не указал, где это - за границей.
Валерий БобовМастер (1065) 13 лет назад
Однако наши средства массовой информации не столь объективны, сколько продажны. А премьер как-то недавно сетуя на продажность и коррупцию во всех ведомствах, упомянул как обстоят дела у китайского соседа в плане решения этой проблемы, но однозначно сказал - нет, так нельзя, не останется тогда у него управленцев.
Антонова В.И. Просветленный (26844) У нас в стране населения почти 140 млн. Что-то мне не верится, что все подряд воры и проходимцы. скорее всего у нашей вертикали власти надобность в ворах, которые умеют делиться с вышестоящим начальством..
Эксперт Мыслитель (6944) 13 лет назад
Я думая что в Америке этим вопрос занимаются, вот по этому, там столько по настоящему хороших дорог.
йа человечко Знаток (295) 13 лет назад
Откуда вы знаете, что там хорошие дороги? Может это байки американцев, мол "приезжайте к нам, у нас всё лучше! "????
Александр Знайка Просветленный (24063) 13 лет назад
Потому что в Америке убили железные дороги и устроили культ из автомобилей. Ну разве что в Конституции США пока про автомобили не добавили.
Alexander Alenitsyn Высший разум (760094) 13 лет назад
Александр Знайка дал правильный, но очень краткий ответ про США.
Массовая автомобилизация страны началась там в 20-х годах 20-го века.
Было построено много дорог, в основном частными компаниями, но не
было единой системы. Великая Депрессия 29-го - начала 30-х годов
заставила правительство искать пути выхода из кризиса, оживить
экономику, снизить безработицу. В связи с этим решено было заняться
созданием единой автомобильной системы, развитием скоростных дорог.
В результате появилось огромное количество хороших дорог. Состоянию
дорог уделялось и уделяется постоянное внимание, вкладываются
огромные средства и они не разворовываются, как в некоторых других
странах.
В России, затем в СССР, а затем снова в России - к качеству дорог
исторически сложилось отношение как к чему-то безнадёжному.
Масштабы страны столь велики, а климат настолько сложный, что для
того, чтобы построить много хороших дорог и содержать их в должном
состоянии, надо было бы тратить столько средств, что на военные
нужды их оставалось бы недостаточно (а в СССР оборонный комплекс
был приоритетным) .
До революции и до середины 20-го века в России было мало автомобилей, основные перевозки были по железной дороге и воде. Даже
железнодорожное министерство называлось "Министерство путей
сообщения", т. е. жел. дорога воспринималась как главное естественное
средство передвижения. Если американцу путешествие из Петербурга
в Москву на поезде показалось бы странным (для него естественно
лететь на самолете или ехать по хай-уэй) , то жителю России кажется
наилучшим вариантом сесть в поезд вечером, поспать в комфорте ночь и проснуться утром в Москве.
В конце 20-го века, однако, в России произошла лавинообразная
автомобилизация. И тут оказалось, что с дорогами полный ******
(завал) . Строить сами не умеем (кладем асфальт зимой на снег)
или не хотим (надо ведь украсть средства!) .
Но есть и объективные трудности. Финляндия, Норвегия, Швеция -
страны относительно небольшие и притом однородные, а в таких
странах легче устроить порядок. К тому же, там уровень коррупции
несравнимо ниже, чем в сегодняшней России. И на оборонные
цели тратят разумную, а не раздутую, часть бюджета.
Если в России не будет коренного изменения дорожной политики
с выделением огромных и притом контролируемых финансовых
вложений, то все разговоры об улучшениях останутся на бумаге
(и в карманах чиновников).
ШуткаМыслитель (5793) 13 лет назад
вроде недавно (пару месяцев назад) читал в новостях, что сами американцы обеспокоены качеством своих дорог. Вроде большинство из них уже приходят в плохое состояние. и в связи с этим (а может и как мера дополнительная для стимуляции экономики) Обама предложил грандиозную программу по реконструкции дорог. Вот только потом так и не встречал, принял конгресс эту программу или денег не нашли.
Ruslan Nurislamov Просветленный (23175) 13 лет назад
если за каждую копейку людям приходится нести ответственность, и кроме того есть элементарная культура труда (труд оценивается, а не демпингуется) это вполне закономерно. Может откаты не так распространенны, народ честнее.
Палыч! Мудрец (18097) 13 лет назад
Потому что в США дороги строили не к очередному съезду КПСС и без Госплана, "стакановцев" и ударников коммунистического труда. Не было встречных планов, повышенных обязательств, грамот и вымпелов от ВЛКСМ.
Дороги в США строили для людей и для того, чтобы люди по ним ЕЗДИЛИ! Причем, за деньги строили, а не за поздравительные бумажки.
Кстати, в Красноярском крае, в Хакасии, дороги, по крайней мере, федеральные, тоже отличные - хотя ездят по ним не так часто, как по подмосковным. А может, и именно поэтому) )
А вот в Москве дорогу на Рублевку тоже как-то умудрились проложить и содержать в приличном состоянии...)))
Александр Грин Оракул (77257) 13 лет назад
патамушта в тех местах где есть ихние дороги нет зимы и распутицы
Похожие вопросы