
Меня тут кое-кто просит, чтобы я его подстригла.. . Какую бы ему стрижку сварганить чтобы больше уже не просил?

Нежность* Искусственный Интеллект (100357), закрыт 14 лет назад
Погламурнее что-нибудь! А то ведь не поверит, что я *не специально*))))
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
Привет, Настоящая !!!
Стриги как Тараса Бульбу - на лысо, но хохолок оставь и замелируй для гламура !!!
Остальные ответы
Юрий1 Гуру (3036) 14 лет назад
Обрежь,гарантирую.
Виктория _________ Знаток (454) 14 лет назад
ты его подстреги а-ля плешь.... это счас ооочень модно))
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Эмо, млять....
Скоро я блевать стану этим словом)))
Источник: доброе утро)))
sholoh6 Высший разум (1094250) 14 лет назад
Постриги ему яйца - просить не будет.
2006-2014 Высший разум (324708) 14 лет назад
что может быть гламурнее?!..
Источник: дедушка Бертик
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319) 14 лет назад
...кое-кто:)?..значит и стриги его кое-как:)....а вооще желание клиента ...и т.д.
Источник: привет!
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 14 лет назад
побрей наголо и приклей женский парик
Источник: суперклей - почувствую результат ПРИВЕТ