Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правдали что грузины правят москвой.Что самые крутые бизнемены с Грузии?

Мистер Гуру (4666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша Александров Просветленный (41661) 14 лет назад
это не ты только что отвечал на вопрос что на проэкте нет провакаторов?
Остальные ответы
ЯD Ученик (208) 14 лет назад
..не доказано на 100%..
Пользователь удален Мыслитель (5128) 14 лет назад
самые богатые из азербайджана а управляют всем армяне
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163234) 14 лет назад
Я бы не назвал таких людей грузинами: Лужков, Батурина и др. Грузины тут рулят игровым бизнесом в основном (казино) и угоном дорогих иномарок.
КАКОЙ НА ХРЕН ПСЕВДОНИМ? Гуру (3749) 14 лет назад
Какие грузины? Евреи давно правят всей Россией!Но я не против,я не в России живу.