
Чё делать?

Пользователь удален Знаток (464), закрыт 14 лет назад
У нас в класе есть девчёнка которая всё время улыбается! По любому поводу! А это, ой как всех раздражает!!!! Чё делать чтоб она прекратила улыбаться?
Лучший ответ
НикНик Гуру (4006) 14 лет назад
табуретом по моське)) ) еще одну породу мопсов выведешь)))
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11602) 14 лет назад
Оставьте её на второй год, пусть других раздрожает.
Андрей Профи (795) 14 лет назад
"Че делать?"
и
"Кто виноват?"
это вечные вопросы Российской интелегенции.
Спроси лучше кто виноват, что она все время улыбается.
Гаечка Искусственный Интеллект (349806) 14 лет назад
как только перестанешь обращать внимание-она перестанет. Будет смотреть большими глазами-удивляться..
Василий Пыркин Оракул (72406) 14 лет назад
Нужно заставить её губы трубочкой вытянуть, или пришепку бельевую на рот .