Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли сиськи быть вислоухими??? )))

Пользователь удален Мудрец (11765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Я знаю одного кренделя он их называл уши спаниеля.... Приветик солнышко!!!!
Остальные ответы
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
могут. особенно после кормления
Пользователь удален Профи (763) 14 лет назад
конечно и не только висухими еще и козьими
~МаЛеНьКаЯ рАдоСтЬ~ Гуру (3536) 14 лет назад
нет не могут! они к УХАМ не относятся)))))))))))))))))))))))
Андрей Просветленный (24282) 14 лет назад
да если они на спине развязались (нет больше узла)
Руслан Зейналов Профи (692) 14 лет назад
сиськи бывают разные! ГЛАВНОЕ чтоб БЫЛИ
Алекс Чехов Мудрец (18040) 14 лет назад
Glavnoe 4tob oni prisutstvovali.U vas oni est?
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
ой. .
вислоЧТО?
вислоКУДА?

приветики, солнце!!!!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
да не...тока яиченьки отвисать могут!!))))))))))