Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пятница 13 …

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11516) 15 лет назад
ой,и правда....че делать будем?!
Остальные ответы
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 15 лет назад
ууууууууууууууууууууууууууууууууу
PaulDay Гуру (3615) 15 лет назад
Будем бить упырей или что?..
В.В. Гуру (2523) 15 лет назад
С праздником, у кого уже наступил!!!!
Ambal Знаток (458) 15 лет назад
Наконец то можно заняться вампиризмом и свалить это на пятницу 13
Keks Destrukt Ученик (174) 15 лет назад
ураааааааааааааааааааа!!!!
tutsy__ Мастер (2425) 15 лет назад
у нас уже давно началась....и чего....обычный день - ни чем ни примечательный)))
Vorona Знаток (353) 15 лет назад
Как ни странно, мне всегда везло в этот день. А вам?
КАТЯ ЛАГУНОВА Ученик (224) 15 лет назад
Мне никогда не везёт в этот день то что нибудь потеряю то на паре спросят то скем- нибудь поссорюсь!
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103692) 15 лет назад
Если ты вампир, то это великолепно ;)