Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как справиться с проблемами и наладить жизнь

Пользователь удален Профи (775), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Оля Знаток (344) 16 лет назад
сначало нужно разобратьсе в себе, а потом браться за жизнь
Остальные ответы
Андрей Ивченко Профи (549) 16 лет назад
как ТЫ относишься к жизни, так и ЖИЗНЬ относится к тебе...
Татьяна Иванова Мастер (1167) 16 лет назад
Надо сесть, взять ручку и написать всё на бумаге...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (990) 16 лет назад
Проблемы делают нашу жизнь нескучной
Detkos Мастер (1552) 16 лет назад
смотреть проще на жизнь и тогда проблемы в жизни тоже буду простыми)))))))))))))
Источник: голова
20090117 Профи (825) 16 лет назад
просто смотреть на все с высока, и не задумываться о плохой... просто идти дальше!