Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заблокировать страницу в контакте

Просветленный (22007), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мои настройки
приватность
Кто может просматривать мою страницу
Никто.
Все страница заблакирована!! А если на разьлокировать то тоже самое и делаешь!!
Остальные ответы
в настройках
кто может просматривать мою страницу
Попробуйте по инструкции, сегодня "вопрошающему" помогло
http://akak.ru/recipes/4381-kak-udalitsy...
Настройки\приватность\кто может смотреть мою страницу\только я
Поэтапно:
1.Зайдите в настройки
2.Приватность
3.Кто может просматривать мою страничку\никто
Вот и все)