
Когда Вы последний раз изменяли кому-либо?

Пользователь удален Профи (775), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Голубева Знаток (422) 16 лет назад
Ровно неделю назад изменяла мужу со своим постоянным любовником
Остальные ответы
Алексей Мастер (1020) 16 лет назад
До сей поры не довелось заниматься сим...
Анита Мастер (1393) 16 лет назад
Две недели назад, своему парню. Он в курсе.
Пользователь удален Ученик (113) 16 лет назад
У меня даже мысли об этом не было! Люблю своего мужа!
Илья Анатольевич Мастер (1847) 16 лет назад
никогда.мне всего хватает..
не стерва Мастер (1648) 16 лет назад
регулярно это делаю. жизнь такова - или ты или тебе. кто первый успел тот и молодец.