Как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по литературе за полгода?
Я учусь в 11 классе, и сейчас, во время зимних каникул, окончательно понял две вещи: 1) профессия юрист меня абсолютно не интересует; 2) однозначно хочу стать журналистом. Проблема в том, что до этого момента я целенаправленно готовился к ЕГЭ по обществознанию и истории, а для поступления на журфак нужна литература. Произведения школьной программы я всегда прочитываю, однако, несмотря на это, многое уже забыто. Например, "Преступление и наказание" было прочитано год назад, а я не помню даже имена некоторых героев (не говоря уже о произведения Пушкина и др. которые были ранее).
Так вот, как за полгода можно подготовиться к экзамену по литературе? Кто сдавал ранее, прошу поделиться списком справочных материалов, которые использовались при подготовке и советами из личного опыта.
Не переживай, это вполне реально!
Сама сдавала ЕГЭ по литературе в 2009 году. Сейчас учусь на 2 курсе на филолога)
Во-первых, с сайта fipi.ru скачай тест-КИМы (ознакомишься со структурой) .
Дополнительное замечание: возможно, сейчас их ещё там нет. В ближайший месяц появятся.
Во-вторых, поищи в интернете список текстов, которые могут встретиться на экзаменах. Насколько я знаю, пока что они не корректировали сей список и не собираются.
В-третьих, ай-да в книжный магазин! Там ищешь всевозможную литературу с заголовком "ЕГЭ Литература 2011". Закупай тренировочные тесты, справочники и т. д. и т. п. В общем, столько, насколько хватит сил и возможности финансовой. Я несколько гиперболизирую, не усердствуй)) )
Кстати, насчёт справочников для подготовки: бери прошлых лет, потому как там неизменная теория.
Успехов и терпения =) Если что, то пиши cherry.cherry@bk.ru
P.S. Журфак куда интереснее юрфака)))