Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы оцениваете слова чубайса-"Никто не может быть мне судьей, ...

Карлсон с крыши Мыслитель (5978), закрыт 15 лет назад
...кроме меня самого" и в чем и как он хранит то электричество, что украл у страны?
Дополнен 15 лет назад
Источник: Его слова на передаче "К барьеру" / НТВ
Лучший ответ
Августина Машкевич Гуру (2536) 15 лет назад
я изменю себя, не изменив себе,,,,
Остальные ответы
Oleg J Знаток (286) 15 лет назад
он ся возомнил верховной властью!
Пользователь удален Гуру (2806) 15 лет назад
пуля успокоит мерзавца
Источник: Злость за страну
ЁЖ Мыслитель (7660) 15 лет назад
Эгоистичная мания сделала его равным Богу вот крыша у него и уехала, хотя другая "крыша" осталась на месте и царствует. Думай кто у него ПАХАН?
Max Мастер (1489) 15 лет назад
Это он так думает, а зряяяяяяя
Яков Викторович Мишин Мастер (1162) 15 лет назад
Наглость и безнаказанность. В банках хранит, в форме активов.
Сергей Cknutsson Знаток (279) 15 лет назад
В кругленькой валюте на швейцарском счету.