Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

http://www.myheritage.com/FP/Company/tryFaceRecognition.php это очень интересно!!!

Feja Мыслитель (6135), закрыт 14 лет назад
Вот очень интересная ссылка на англоязычный сайт)) Там надо зарегестрироваться (это очень просто), закачать свою фотографию, и после сканирования вашего фото вам выдадут инфо на кого из знаменитостей и в каком соотношении процентов вы больше всего похожи)) Просьба прикреплять свои результаты и делиться результатами!!! У меня результат-
Дополнен 14 лет назад
на 97% совпадение со СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
И правда забавная штучка: ) Больше всего на этой фотографии я получилась похожа на Рене Зельвегер, Марсию Кросс из Отчаяных домохозяек и Клер Форлани: ) Так интересно
Спасибо: )
http://www.myheritage.com/FP/Company/face-recognition-results.php?database=1&temp=b9bd6f44abota305&server=Server5&startYear=1800&endYear=2005
Остальные ответы
Ostrich Профи (630) 14 лет назад
Очень интересно, какой же у тебя результат...