Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая ведущая на нашем ТВ самая стильная?

Roman Новичок (0), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Профи (911) 13 лет назад
Катерина Стриженова
Остальные ответы
йагупоП Знаток (469) 13 лет назад
асет вацуева! она ведет на НТВ; она супер!
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
Ой, ну только не Собчак...Мне нравится Тина и Анастасия Заворотнюк.
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Хахахахахахах, Собчак))) блин, фуууххх, посмеялся от души))
Заворотнюк куда не шло, Тина тоже вроде, а мне вообще нравиться Таня с MTV))
Пользователь удален Ученик (94) 13 лет назад
Тина Канделаки,и Анастасия Заворотнюк
NN Знаток (453) 13 лет назад
Вацуева больше не работает,она уехала в Чеченскую республику.
А самая стильная Тина,это да:)
** Гуру (4732) 13 лет назад
Нана Кумелашвили на калужском ТВ
aika Ученик (238) 13 лет назад
ну конечно, Конделаки :)
я ее еще раньше заметила, когда она на радио работала :)
симпотяжка
кровавая Мери Профи (750) 13 лет назад
ммм.. . а по-моему Марика.. . на МTV
Dark Знаток (352) 13 лет назад
Анастасия Заворотнюк и Тина Канделаки.