Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы за баллами гонитесь?

Александр Белюров Ученик (121), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
Baby Знаток (326) 15 лет назад
они ведь некуда не убегают=))))
Остальные ответы
neo uranium 86 Мыслитель (8774) 15 лет назад
Нет. Стараюсь отвечать по существу и воистину. Ну и конечно, чтобы помочь конкретному человеку.
Пользователь удален Мыслитель (5033) 15 лет назад
Ага я да:) но иногда попАдаются интересные вопросы ...
Alexander Мыслитель (7827) 15 лет назад
Нет, учусь правельно и разумно отвечать на вопросы и учусь их задавать.
Aida Laf Гуру (3376) 15 лет назад
Реально хочется помочь в виртуальном месте.:)
miff Гуру (2957) 15 лет назад
Мне больше интересны ответы других! Ну а если я жутко не согласен то встреваю в беседу.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177087) 15 лет назад
Нет! У меня другая шкала ценностей!