Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда депрессия?

Пользователь удален Мастер (1182), закрыт 14 лет назад
просто иногда сужу без настроения, аж вешаться хочеться....что делать?
Лучший ответ
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211) 14 лет назад
Накрась мардашку))))и куда нибудь пройдись!!!наверняка найдется тот кто не даст тебе грустить!!!)))
Остальные ответы
Бегущая по волнам Профи (535) 14 лет назад
бороться:съезди куда-нибудь.мне это сегодня помогло
Кот Васька Профи (712) 14 лет назад
Ну Масямба!!!
По попе тебя нашлепать!!!
чтоб сама себе депрессняк не устраивала!!!
тебе просто заняться нечем!!!!

Вот в чем вся беда!!!!;)*

Лечись!!!!Удачи!!!!
Виктория Томашевич Мастер (1608) 14 лет назад
Купи себе тонну сладостей и живи в совое удовольствие,..ну,по крайней мере,пока вкусняшка не закончится..посмотри любимый фильм