Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прикольна

ЯРОСЛАВ А. Мастер (2162), закрыт 14 лет назад
не в тему, но прикольно.
введите сейчас в окне, где вы находитесь вместо адреса(URL, его сотрите) такой текст :

javascript:R=0; x1=.1; y1=.05; x2=.25; y2=.24; x3=1.6; y3=.24;x4=300; y4=200; x5=300; y5=200; DI=document.images; DIL=DI.length;function A(){for(i=0; i
Дополнен 14 лет назад
Антонио попробуй. ручаюсь своим добрым именем на проекте, что это не вирус. просто мне показалось прикольным.
Лучший ответ
roland Гуру (2584) 14 лет назад
гыгыгы)
текст приведен не полностью)
исправляйся))
Остальные ответы
Тёма Профи (681) 14 лет назад
javascript:R=0; x1=.1; y1=.05; x2=.25; y2=.24; x3=1.6; y3=.24;x4=300; y4=200; x5=300; y5=200; DI=document.images; DIL=DI.length;function A(){for(i=0; i
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
Ни хыра не происходит! шап там у тя не поная сцыла