Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста выскажите своё мнение:

Djin 8) Мастер (1238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абакум Кравков Профи (515) 14 лет назад
очень симпотичная девушка,красивые черты лица ,и хороший цвет волос
Остальные ответы
Рыжик 88 Профи (645) 14 лет назад
Очень романтично, только темновато...
Виктория Томашевич Мастер (1608) 14 лет назад
У тебя очень грустное лицо..а глаза....ты похожа на кота из Шрека)и офигенный цвет волос)))
mongol Профи (648) 14 лет назад
Симпатично, ничего не скажешь
Silver Angel Знаток (399) 14 лет назад
Класная, очень красивая и очень притекатальная.
Салман Асиев Мыслитель (5500) 14 лет назад
Страшко!!! Вот я другое дело-красавчик!:)))
Ну не плачь. не плачь...пошутил я! Ты не из Ростова? А то...;)