Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А это что за ЧИКА??? =)))

Руслан Абушкин Высший разум (297930), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
МОЯ ЛЮБОФФФ)))
Лучший ответ
Юлька Гений (97708) 16 лет назад
Наталья Орейро
Источник: а терь глянь мой вопрос=))))
Остальные ответы
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 16 лет назад
Наталия Орейро

понятно терь с кем ты мне изменяешь)))
Пользователь удален Ученик (245) 16 лет назад
Не увлекайся сериалами, Наташа это, сам ведь знаешь
Таша Янкович Гуру (2665) 16 лет назад
Ты опредились! Шарапова или Орейра!!!)))
Александр Просветленный (20796) 16 лет назад
РУСИКО, а Машуля простит тебе измену?? ? Давай определяйся.