Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы больше всего цените в отношениях?

Гуру (2795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чувства, доверие, взаимопонимание, искренность, слезы счастья..!!
Остальные ответы
стабильность...Это когда точно знаешь, что можно на кого-то рассчитывать.
Честность и ответственность
возможность просто обменяться взглядом, без слов, но обоюдно поняным...
Доверие, нежность по отношению друг к другу, искренность...
Уважение, доверие, чувства, которые каждый день новые.
уважение понимание честность , все хорошие качества!!!
Понимание, взаимность. Скажи, что Ты ценишь?
Взаимность!! Когда ты даришь себя, а тебе всё это тепло возвращается...))
доверие, уважение и взаимопонимание.