Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вам когда-нибудь посвещали стихи?

Пользователь удален Гуру (2885), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Стре_Коза Мастер (2442) 16 лет назад
ПосвЯщали - до сих пор храню,правда как выяснилось -не все было авторским ) НО КРАСИВО!!!!
Остальные ответы
Katie Мудрец (12982) 16 лет назад
Мне только песни. До стихов ещё дело не доходило
_Леночка_ Оракул (54922) 16 лет назад
да))) так прятно становиться))))) песни тоже))))
МИША КОЗАРЬ Профи (747) 16 лет назад
нет....за то я написал и спел на своем концерте девушке одной...=)
Пользователь удален Знаток (413) 16 лет назад
Мне нет...я незнаю, пока)...а вот я уже наверное на сборничек средней толщины эмоций написала...вот думаю...как бы вверить их объъекту "посвящения"...
Ксения Профи (963) 16 лет назад
мне посвещали..совершенно нескладные..но так приятно было..ты просто представить не можешь..) так что..лист,ручку в руки..и садись стросить своей возлюбленнй четверостишие)
TTpu3paK Гуру (2756) 16 лет назад
Не поверишь, мне однажды девушка стихи посвятила... Но это было так давно...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477035) 16 лет назад
как раз 5 минут назад скинули на мыло.. так приятно...сам писал..красиво.
наташа .... Мыслитель (9803) 16 лет назад
дя, это было оч здорово, а теперь мне только поют))))
Светлана Мудрец (16528) 16 лет назад
Да, очень приятно, хотя к стихам абсолютно равнодушна.
Valeri Гуру (2871) 16 лет назад
да.... было здорово!!!!
Михайловна Мудрец (11434) 16 лет назад
Мне посвЯтили жизнь потом отобрали, все ложь
cool shama Профи (850) 16 лет назад
Мне тоже посвящали ,приятно, по-моему каждому , если стихи добрые , пусть и нескладные!
Пользователь удален Мыслитель (6861) 16 лет назад
Неа.Я вообше не люблю романтику!