Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что интересно мужчине в постели?

Мастер (1533), закрыт 11 лет назад
Фактура или умение?
Лучший ответ
всё! на самом деле главное - любовь, а остальное уже второстепенно. но если дело доходит до постели, то тут уже не надо ничего стесняться, надо экспериментировать, чтобы всё не было обыденным и не надоедало :-)
Остальные ответы
Сначала фактура, а потом когда становиться все равно,
то умение
умение больше...
Источник: Афина
....Анекдот:
Знаете когда блондинке нужно предложить руку?
Когда она уже не может ртом
А это у кого какие тараканы в голове
её фактура !!!
и обоюдные У МЕНЯ и Ё...
так важно.. .
отключка
умение приходит с неба..
есть ли в твоей башке мозги