Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

понятия не имею, как борятся за любовь?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Мне всегда было проще отпустить чем бороться и сейчас наверное я просто боюсь что не смогу бороться т.к.понятия не имею как борятся за любовь??????

?????
Лучший ответ
Да никак, это тоже самое, что ловить ветер.
Остальные ответы
охохох...все средства хороши от смсок до нечаянных якобы встреч даже ангина и та пригодится
обеими руками,ногами и зубами,не отпускать человека от себя
как только понастоящему полюбишь сразу поймешь что отступить просто напросто не сможешь!!!!
будешь бороться до послед капли крови!!
и ненадо притворяться что мы травоядные!!!!
Иногда всё уже решено заранее и объявляется только результат. В таких условиях раскрутить события назад очень проблематично. Но если это недавнее решение, то его можно ещё переиграть, изменить мнение человека. В любом случае дёргаться стоит.
Я такая же, потом себя сложнее найти, после "все средства хороши"...ты умничка, тебе себя не в чём упрекнуть!