Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить парня любить себя и не зависеть от секса?

Мастер (1879), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в том смысле..научить любить себя для начала..п потом уж секс..а не сначала секс а потом любовь
Лучший ответ
)))) если парню от тебя нужен только секс ты его не переучишь, только рассмешишь)))) как можно научить любить?! только терпеливо доказывать и показывать какой ты замечательный, интересный и душевный человек) Только подумай: надо тебе это? и не умрешь ли ты от скуки, наставляя паренька на путь истинный?!
Если кого и нужно учить- то только себя, а именно учиться разбираться в людях и собственных желаниях. Все приходит с опытом) А любовь приходит только когда ей самой захочется) И уж точно она не спросит парней которым нужно "перепихнуться " с хорошенькой киской)))))) Такие мальчики тоже влюбляются и САМИ пересматривают в таких случаях свои приоритеты и предпочтения.
Так что не надо никого учить. А зависеть от секса это не преступление. Все мы от него зависим) К счастью)
Остальные ответы
Ты че??? Как можно независеть от секса ???Те к врачу надо и очень срочно, поверь с этим нешутят..
сделай его независимым от себя!
Такого в принципе быть не может:(
природу не научишь!!!
Просто - дай Библию почитать - там хорошо все сказано. Правда он ее читать не будет:)
Никак. Если человек не умеет, не хочет, не может... Не научишь и не заставишь. Парня надо менять.