
Что происходит с этим мужчиной я не понимаю. Обьясните пожалуйта. И Мужчины и Женщины

Дежа-вю Просветленный (37457), закрыт 14 лет назад
kommunist (6:40) :
ты сука охуела чтоли тебя же за такие стихи накажут

vesnova.liliya@mail.ru (6:40) :
Это не стихи

kommunist (6:41) :
а как это называется ?

kommunist (6:41) :
ты поддерживаешь Эстонию ?

vesnova.liliya@mail.ru (6:41) :
Это был ответ на твой вопрос

vesnova.liliya@mail.ru (6:42) :
И заключался он в том что я против переноса памятника

kommunist (6:42) :
значит ты с нами ?

vesnova.liliya@mail.ru (6:43) :
А где же я по вашему.
Полазь в моих ответах и вопросах
Получше узнаешь меня

vesnova.liliya@mail.ru (6:43) :
Просто я за Правду

kommunist (6:43) :
понятно тогда живи

kommunist (6:44) :
а такую правду засунь себе куданибуть подальше !!!

vesnova.liliya@mail.ru (6:46) :
Себе засунь

kommunist (6:46) :
ТВОЕЙ МАМЕ ЗАСУНУ СУКА ТЫ ДЕШОВАЯ !!!
Дополнен 14 лет назад
Я С ТАЛЛИНА
Лучший ответ
MinipiFiya Мастер (1904) 14 лет назад
Неудовлетворенный нацист-это серьезно. Надеюсь он обратится к психологу....Надеюсь психолог не будет нацистом...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Чё тебе эта Эстония покоя не дает? Мало своих проблем?