Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, на каком по счёте свидании можно говорить с понравившейся девушкой о сексе и т.д.?

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Поделитесь вашими мнениями
Лучший ответ
если говорить о нас с тобой, то мы говорим уже о сексе и без свидания, этот вопрос не уместен Сергей
Остальные ответы
у меня как то само всегда получается, тут ситуация должна подсказывать а не номер свидания, а если следовать правилу Хича, то на третьем..;)
Я думаю,что говорить не стоит,это одно и то же заранее до встречи спросить : Целоваться будем?
Чё мужики такие идиоты? А? Это должно быть по обоюдному согласию...красиво....ну короче если вы такие люди что вам лиш бы траххххххххх,то мне вас жаль....
чем раньше, тем лучше. только не грузи сильно
На каждом, если есть желание.
Ни на каком, если желания нет.
Кто тебе мешает прямо на первом? Твои комплексы? Секс это что-то нехорошее? Может за него надо убивать? Если так, то интересно, детей правда в капусте находят?

з.ы. Только не нужно чрезмерного напора в эту сторону. Девушка просто подумает что тебе нужен от неё только секс. В таких случаях секса не бывает.
SMOTRYA KAKAYA DEVUSHKA!EST' DEVUSHKI KOTORIE MOGUT NA PERVOM JE SVIDANIE LECH' S TOBOI V POSTEL' I NE NUJNO DAJE PREDLAGAT'!
Posle swadjbi.

A esli serjosno , kogda powstr4aeshsja , uznaesh nemnogo ee harakter , ee predpo4tenija , wkusi , i tak dalee , tam uze sam pojmesh!
Зависит от девушки. Говорить-то ты можешь, главное, следи за реакцией, и если ты видишь, что она не очень довольна, сразу прекращай. А если она не против, то сам знаешь, что делать. ;-)
Это должно произойти само собой и не какие советы здесь не нужны! Ты долен сам понять что ОНА ТЕБЯ ХОЧЕТ! Но ни в коем не случае не спрашивай и не настаивай! Девушки этого не любят! Они ЛЮБЯТ РОМАНТИКУ!