Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли устанавливать дорогостоющую лицензионную антивирусную программу, или можно придумать что-то более дешевое

Профи (940), закрыт 11 лет назад
и эффективное? Подскажите!
Лучший ответ
avast! Home 4.6.691

Автор: ALWIL Software
Добавлено: 04.01.2003
Обновлено: 09.07.2005
Стоимость: Free
Русск. интерфейс: Есть
Размер файла: 8,9 MB
Windows: 9*/ME/NT/2K/XP
Загрузок всего: 31668
Загрузок сегодня: 10

Антивирусная программа. Возможности: резидентный и обычный сканеры,
сканирование архивов, проверка всей входящей и исходящей почты, интеграция в систему,
возможность автообновления через Интернет. Интерфейс поддается изменению с помощью скинов.
Есть и такая опция, как специализированный антивирусный скринсейвер.
Кроме бесплатной версии, имеется более функционально насыщенный условно-бесплатный вариант.
Ссылка "загрузить" - русская версия avast! Home.
http://download23.avast.com -адрес сайта разработчика.
Лецензионная и бесплатная для домашнего пользования!!!
Остальные ответы
можно придумать и подешевле
Источник: наталья
более эффиктивное - не лазить по порнушным сайтам ...и не вылезать в инет вообще )
Поставь крякнутую. Ваще бесплатно
Скачать пробную верси на 30 дней. Сначала панду, потом касперского или поискать на софтах програмку "Нод 32" она бесплатна и хорошая у меня такая...
Источник: נחלה אהיל חול
ЛучШо скачать с нета и ключеГ найти (:
у меня каспер пиратский, нормально ловит
А лучше не включай комп.А в инете через инет-кафе заходи
Лицензированная версия от пиратской, как правило, отличается только названием. Ставь пиратскую и не парься :)
о,да ты будто и не в россии живёшь-для кого пираты ночами не спят,бедняги?какая лицензия-кучи сайтов с ХАЛЯВОЙ,качай
нормально и пиратская работает , ставь каспера для дома катит
Вобще лучше не рисковать и поставить ))) но можно её не покупать а где нибудь скачать взломаную на халявку )))))
я брал журнал с диском, там были антивирусы, Касперский и доктор Веб, и лицензионный ключь на месяц, по инету можно обновлять базу антивирусную хоть каждый день, единствено приходиться покупать журнал каждый месяц, но за то про про мир компов почитаешь. журнал например компьютер Bild
Avast - вполне стносная бесплатная программа.