Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот посмеяться все горазды, а посоветовать как звгрузить фото напротив комментариев никто не осмелился, спасибо

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постой, постой юное создание... Все гоотовы... Всё впорчядке, если твоё фото как на аватарке, должно быть напротв комментариев, то оно там и будет... Только нужно время.. сам незнаю, что это там за тормоза на мэиле.. Но в Коменты добавляеться фото, или сразу, или после 3-4 комментов....поверь... Пробовал... Be lucky.
Остальные ответы
фото такое черно-белое?...оно уже стоит...
не за што!и тебе псиб на добром слове)
Нажать кнопку "Загрузить файл"...
Через почтовый ящик в настройках, личные данные. Загрузить образ. Сохранить.
Удачи!
Так всегда и бывает. У тебя получилось всё? Молодец....
ну у тебя же загружено
Чирикни прямо на пустой образ и там все комментарии
там где есть кнопочка (ссылка) "Вставить изображение" - ищи внимательно
Зайди в "ФОТО", там с права пости внизу создать альбом, создаёшь , потом загрузить фото в этот альбом, потом в верху увидешь сменить образ, затем выбрать из альбома и выбираешь...
Источник: נחלה אהיל חול
прости милая,тебя неправильно поняли
блин,да каждый же день...
создай фотоальбом на сайте mail.ru и загрузи из него новое фото
Подожди, тебе не нравится, что мы смеемся? Так давай приезжай, я тебе десяток нытиков подберу, будешь получать советы в перерывах между вытиранием сопель
В настройках почты, где образ меняешь....А если уже поменяла, то бывает, что у тебя картинка меняется не сразу, а через некоторое время. Ну если подробнее надо объяснить, то напиши на sharism@mail.ru - непременно отвечу )
Источник: Долгое просиживание в инэте )))
извиниье,я не про то фото подумала.Справа сверху,над текстом должна быть надпись "вставить изображение".вот на нее и надо жать.а потом всякую фигню,которая появляется в окошке текста,отослать.
Я же тебе сказала, наводишь стрелку мыши на фото. Клиаешь правой клавой, выбираешь копировать, отводишь мышь на рабочий стол. Клиаешь правой клавой, выбираешь вставить. ( У меня твоя фотка уже есть).
не нравитсья иди в тундру оленей выгуливать