Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я выкину мобилу .... вот хочу проверить, парень

Мудрец (17400), закрыт 11 лет назад
забъёт на меня или всё-таки там хоть... у подъезда, штоль, подождёт??? и как вам такой вариант проверки его отношения???
Лучший ответ
Ну попробуй, хотя можно придумать и другие способы проверки. А не боишься потерять человека? Хотя, если так быстро пропадет, то может так и лучше. Лучше раньше все понять
Остальные ответы
NET!MOBILU NE VIKIDIVAILUCHSHE PODARI I PROSTO OTKLUCHI!
онанизм ещё тот ,но можно и попробовать!!!ну если любит,то точно подождёт!!!!:)
надо придумать что-нибудь по интереснее!!
Господи... да, девчонки... какой нам только бред в голову не приходит когда мы заморачиваемся с этими дурацкими проверками чувств... Надеюсь что он подождет, вернее подкараулит и надает тебе по мягкому месту как следует! и крепким словцом приправит! И еще на пару дней перестанет с тобой разговаривать. Чтобы ты поняла, как это - когда над тобой издеваются. Только так с нами и можно... совсем мы от рук отбились.
Ну можно ведь по номеру мобилы и городской пробить,да и на ящик почтовый информацию можно скидывать с уведомлением-прочитаешь или нет,короче много способов найти тебя...если желание будет у твоего...
Не выкидывай, отдай в надежные руки :)