
так я и не пойму кто это

Мудрец (17145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Два варианта:
1. Гомо бухиенс - человек пьющий
2. Бухо сапиенс - пъянь разумная
Остальные ответы
Потомок человека, который на всех окрысился.
гермофродит=)....через шестое поколение=)
Ой...Стыдно признацца - это я!!!!Блин...меня рассекретили!!!!Пора сливаться....у....раз..два..три...меня тут больше нет...Прощай Сергей)
сусло-человек!!! больше версий нет
а нельзя-ли хвост с переду поставить????
Здорово SEREGA ! Ты че ? Сам себя не узнаешь?
Супер! Только не пойму,для чего у него ТАМ кармашек?
фу, противно смотреть. у тебя попроще ничего нет?