Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо разделить компьютеры и интернет!!!

Мастер (2278), закрыт 11 лет назад
Ненавижу компьютеры, но обожаю интернет
Ненавижжу программировать
Надо сделать минимум 3 раздела.
Дополнен 11 лет назад
я говорю, здесь на ответах надо сделать разные разделы
- компы
-и-нет
- программеры
Лучший ответ
ЧЕЛОВЕКУ, который что то ненавидит, есть над чем поработать
Остальные ответы
одно целое
Источник: наталья
не понимаю в чем понт будет?
интересно,как это вы себе предсьавляете?
Хи... И поставлять и-нет по телевизору...:)))
поставь файрвол\маршрутизатор на границе сетей