Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы можете сказать о Москве?

Знаток (403), закрыт 11 лет назад
мне кажеть, что он стал очень холодным по отношению к людям.
Лучший ответ
москва это город в котором все сами за себя!
Остальные ответы
не очень люблю там бывать.
Большой и красивый город.
нормальный город, но Питер мне больше по душе. Вот так!
Столица,Родной город,Красавица.
мечтаю отсюда уехать куда-нить в суздаль
отличный город-мультимиллионер
Источник: наталья
Это мой родной город, я тут родилась, и каким бы он ни был я его все равно люблю
Москва... москва... Русские то люди там еще есть?
Это моя Родина! Я ее обожаю!
мой родной город, мен6я всегда тянет сюда, где бы я не находилась
Красивый город, но суетно очень...да и выхлопных газов ...хм...
пробки... пробки... и усталость....
Источник: из жизни
Изуродовали город. А вместе с ним и людей. И уже давно.
самый красивый город! особенно в ночное время :)