Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда девушка парню улыбается - это к чему?

Мастер (1399), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
хорошее настроение должно быть у всех,а не ходить как олени по улице,и думать чё это он(а) улыбается
Остальные ответы
Ни к чему, просто улыбается, орошо на душе, вот и улыбается=)))
зубы отбелила (или почистила наконец), вот и понтуется!!!!
ZNACHIT PAREN' DEVUSHKE SIMPATICHEN!!!!
К тому что она наконец то посетила стоматолога или купила новую зубную пасту , или просто наконец то соизволила почистить зубы
проста! а мож и не проста..
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
хорошее настроение....или ты ее смешишь....
Что угодно - смотря какая улыбка)) От "я рада тебя видеть", до "ага! попался мерзавец! Щас познакомлю с мужем-самбистом"))
может ей просто косичку туго заплели
Ожидать можно все что угодно! Будь настороже!!! Опасность!!!
У них же - один пишем, а два в уме!!!
эх, не к добру это
У ней от тебя челюсти свело!
Смотря как, если потом отводит взгляд, понравиться хочет
Это значит что парню больше не надо пробовать одевать презерватив на голову и идти так на улицу.
Я бы увидел - тоже улыбнулся бы ;)
Кокетничает:) А вот к чему, когда тебе молоденький преподаватель улыбаеться и стараеться задеть проходя мимо?:)
Один друг другому: Мне сегодня девушка на улице улыбнулась
Второй: А что ты хотел, я когда первый раз тебя увидел, то тоже долго ржал.