Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! Как Вас лучше соблазнять???

Мастер (1285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я на запах мужчины клюю! Только, чтоб пахло не духами и всякой всячиной, а чистым мужским телом! Ммммммм....
Остальные ответы
не виртуально ,это уж точно
ну не знаю..повсякому!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Тщательнее! лучше материальный способ
Лучше добивайся того чтобы они сами тебя соблазняли
зачем нас соблазнять? это равнозначно обману....будь собой, чтоб потом не разочаровать....
Для начала нужно иметь симпатичную внешность...
поменьше глупости и всё будет хорошо!!!!
делай все красиво и все будет хорошо!