Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите! Какой интернет провайдер самый актуальный и выгодный?

Профи (650), закрыт 11 лет назад
для домашнего использования
Лучший ответ
В Москве "Стрим". Комп не выключаю круглосуточно, за 2 года инета не было раза 3-4 и то ненадолго. За 30 баксов дают безлимитный мегабит на вход. IP - внешний, динамический.
Минус - отсутствие локальных ресурсов.
Остальные ответы
v US Road Runner High Speed Online ot Time Warner Cable
Смотря в каком регионе
В Питере WWW.avangard-dsl.ru Работает отлично, модем в подарок, безлимитный тариф при скорости 256 кБит/c 950 руб. в месяц. Никаких сбоев в работе, я очень доволен!