Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а когда больше активных на ответах, днем или вечером? Ану покажите, когда мне лучше задавать вопросы?!

Мастер (1655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в рабоче время.... все юзают рабочий инет чтоб тут посидеть!
Остальные ответы
в 4 ночи... ответов 2-3..
Источник: УУУУУУУ! ХХ!! ! пятница 13!!!!боюсь одна засыпать!!!
вечером активность конечно больше, но вот пошлятины полно!! ! жуть...
Да тут похоже отвечают постоянно. Пока пишешь ответ уже чужих штук 5 минимум придет. В нашей стране у кого-то может и утро, у другого вечер. Так что пишите всегда
Вечером здесь есть я! Поэтому только вечером!
Kruglosutochno, glavnoe chto by posle etogo ne prishlos' chinit' golovu ..
Я всегда отвечу тебе на твои вопросы, поэтому задавай хоть днём, хоть вечером!
Тебе солнце, можно задавать в любое время!) Но вообще лучше вечером!)
Представь в какое время соображать ещё будеш активно, а делать уже нех!!!
вечером и ночью... это сайт одиноких и ёбнутых..
Лично я ближе к ночи сажусь
По-любому, ночью больше народу сидит. Но ещё ночью сидит много извращенцев, которые чего попало посоветуют.