Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли смысл заводить парня,если от них мне нужен только секс???

Insatiable Ученик (235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lady Ученик (220) 14 лет назад
конечно удолетворение прежде всего!!!!Главное не влюбляйся!!!!
Остальные ответы
Чумазик Соляркин Гуру (3993) 14 лет назад
:)....ну запаску водители же возят с собой, хотя им всего 4 колеса нужно
Phoenix Rasel Гуру (3067) 14 лет назад
Найди себе казанову которому от тебя будет нужно тоже самое и все будут рады)
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
есть авось что и выйдет
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
А ты ради этого и заводи)))))
Аленка Мыслитель (6619) 14 лет назад
для этого существую отношения секс ради секса
Пользователь удален Профи (543) 14 лет назад
а че нет? это как собаку заводить. да и сама в натуре "проституткой" будешь становиться
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
заведи такого которому от тебя тоже нужен только секс!!!
Андрей Сапожников Гуру (4174) 14 лет назад
так ты заведи несколько для секса, да и все, чего париться
по-моему очень удобно