
секс в "девятке"...как думаете, места хватит?

Мудрец (17400), закрыт 11 лет назад
как думаете, места хватит?

я чиста присматриваюсь, какую машину покупать....
Дополнен 11 лет назад
не, я понимаю, что можно где угодно, но ездить просто на автобусе надоело. а машина должна быть многофункциональной!!!!
Дополнен 11 лет назад
ЕСЛИ КТО НЕ ВРУБИЛСЯ Я- ДЕВУШКА!!!!типа для особотупых разъясняю!!!!
Лучший ответ
а сколько вас, может микроавтобус??..
Остальные ответы
Боже мой! А Вы зачем машину покупаете?! Сексом можно заниматься где угодно, и марка машины не при чем!
хватит, и даже на любимые позы)
Жить захочешь, не так раскорячишься....
Ну, кому-то и "мерс" - тесновато, но при желании.. . Пффф, да и на велосипеде места хватит! Если ооочень захотеть...
Ага если вты лилипута девушка согнеться пополам)))) ) ХОтя если сложить сиденья то ты даже на колени сможеш ее поставить)
Но волга больше)
смотря сколько человек...есчли двое , то вполне.. еще место останется
Скажу точно лишь одно, ручник очень больно в спину врезается, что ему , что ей! Личный опыт!