Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-либо, когда-нибудь ваигравал что-либо

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
кто участвовал в розыграшах и лотареях: сколько или что вы выигравали?
Лучший ответ
В смысле? я вот выиграла две чайные ложки от "Чудо-йогурта" lol оч приятно было)))
Остальные ответы
я недавно в казино на игральном автомате 1240$ выйграла!Сама не поверила.
а ты не из налоговой будешь ???
Я однажды выиграла 2 билета на представление Мстислава Запашного "Триумф 21 века" - тигры на зеркальных шарах!
билеты в клуб Метро (Питер) на радио
ага, ненужную фигню всякую...
а как же, два раза по рублю
в детсте в лет 12 велосипед(сейчас мне 38)
ой у меня призов этих куча, на полках пыляться:)
а найти кошельс бабки считается
Много чего, кофеварку, например!
в русском лото! но примерно столько сколько же и проиграл!
У меня кипа дипломов и грамот лежит, ну и соответственно призов тоже хватает за спортивные достижения.
Ну, пару раз в казино, в Монте Карло´и Перла.
Один раз купила лото - и в течении 1 часа не отходила от прилавка:
то дополнительный купон, то деньги.
Но так чтобы по-крупному - нет...

если я скажу -ты растроишся .оно тебе надо на ночь. отдыхай.