Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как оплачивается GPS на телефоне?

Колесников Михаил Профи (889), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GreenPeace Знаток (452) 14 лет назад
ты платишь только за интернет
Остальные ответы
Guess, who am I? Просветленный (27808) 14 лет назад
Плата идет за трафик, а не за время.
Адель Сафин Мастер (1944) 14 лет назад
gprs имеешь в виду? закидываешь деньги на телефон, подкл услуго и усё....через пять минут ты без денег
Аугусто П. Знаток (430) 14 лет назад
Деньги снимают с твоего телефонного счета согласно тарифам на ЖПРС у твоего ОБСОСА только за траффик. Округляют в большую сторону (например до 1МБ)